Подключиться

Зачем нужен личный кабинет ОФД?

10.10.2017 · 12:00
На рынке сегодня представлено несколько операторов фискальных данных, которые занесены в официальный реестр ФНС. Каждый из них предлагает потенциальным клиентам выбрать именно его, ссылаясь на наличие разных сервисов и услуг. На платформе каждого из них есть виртуальный Личный кабинет для пользователей. Зачем же он нужен предпринимателю?

В целом, функции Личного кабинета каждого из ОФД похожи между собой. Прежде всего, если в рамках одной организации к ОФД подключено несколько онлайн-касс, Личный кабинет позволяет отслеживать их состояние, например, срок подключения каждой отдельной кассы или проблемы с соединением. В Личном кабинете можно увидеть, что близится время замены накопителя кассы или что-то не так с ее производительностью.

По каждой кассе можно проверить список фискальных документов, причем увидеть их именно в том виде, в котором они поступили в ФНС. Каждый из них можно распечатать или перенести на личный носитель информации, если это необходимо.

Также при помощи Личного кабинета можно отслеживать выручку, например, за смену одного кассира. Предприниматель может увидеть количество возвратов, средний чек, количественное отношение безналичных расчетов к наличным и прочую полезную аналитическую информацию. Кроме того, можно отслеживать динамику продаж по номенклатуре товаров, выяснить, что продается лучше, а что стоит исключить из ассортимента за невостребованностью.

Личный кабинет может посылать владельцу кассы уведомления, когда возникают проблемы, к примеру, одна из касс очень долго не отправляла документы. Пользователь сам может указать, какие неполадки можно считать срочными, а на что можно закрыть глаза.

Очевидно, что Личный кабинет выполняет в первую очередь аналитическую роль. Больше всего он пригодится владельцам нескольких касс, чтобы с его помощью отслеживать эффективность работы персонала, состояние самой кассы и динамику продаж.

Подписаться
на новости