Подключиться к ОФД

Что ждет интернет-магазины в следующем году?

Подписаться
на новости

15.11.2017 · 13:25
Сокращение сроков доставки
Основной момент, который смущает покупателей интернет магазинов, это необходимость ждать доставки товара. В связи с этим магазины стараются ускорить доставку насколько это возможно. Для этого владельцу интернет-магазина необходимо позаботиться об увеличении пунктов выдачи покупок, а также их распространении по регионам. Большинство компаний стремятся открыть как минимум по одному офису во всех городах-миллионниках, чтобы доставка в любой уголок занимала не более 2-3 дней.

Появление новых отраслей в интернет-торговле
В первую очередь интернет-магазины ассоциируются с одеждой, косметикой, техникой и детскими товарами. Однако все чаще в игру начинают вступать нестандартные для такого формата ниши. Например, постепенно развиваются онлайн-магазины, специализирующиеся на тяжелой промышленности. При желании уже можно заказать в интернете арматуру или товары для ремонта. Также можно найти в Сети онлайн-супермаркеты свежих продуктов, хотя раньше это казалось невозможным по причине длительной доставки. Суть этой тенденции в том, что понятие интернет-торговли становится шире, и все виды бизнеса смогут найти свое место в виртуальной среде.

Персонализация
Интернет-магазины становятся более адаптированными под конкретного пользователя. Для этого созданы агрегаторы контента – специальные программы, собирающие данные в один источник. Например, если пользователь совершил нескольких покупок в интернет-магазине одежды, система запомнит его параметры и в следующий раз будет предлагать ему модели его размера или соответствующие его бюджету. Кроме того, на основе данных агрегатора строятся рассылки и персональные предложения.