Подключиться к ОФД

Как вывести свой бизнес в онлайн: пошаговая инструкция

Подписаться
на новости

19.01.2018 · 13:57
Сейчас на виртуальный рынок выходят даже те сферы, которые на первый взгляд совершенно для этого не приспособлены. Эксперты находят этому факту два объяснения. Во-первых, российские покупатели уже приспособились к жизни в условиях кризиса, поэтому постепенно возвращаются к прежним объемам потребления. Во-вторых, уже начинает самостоятельно совершать покупки новое поколение, которое не представляет жизни без интернета. Конечно, традиционный формат магазинов еще не изжил себя, но через пару десятилетий точно отойдет на второй план. Развивать онлайн-продажи предпринимателям стоит начинать уже сейчас. Рассмотрим, как это сделать максимально эффективно и без потерь.

  1. Собрать команду. Для организации интернет-магазина нужна несколько иная команда работников, чем для работы офлайн. Необходимый минимум специалистов: маркетолог, системный администратор, менеджер по продажам и 1С-администратор. 
  2. Провести анализ. Необходимо четко определить целевую аудиторию, максимально подробно описать портрет потенциального покупателя. Далее следует оценить конкурентов: лучше всего выделить несколько самых сильных, оценить их деятельность и понять, как можно от них отстроиться. 
  3. Выбрать платформу для работы. Можно начинать работу и на бесплатной платформе, однако, они обычно лишены множества бонусов. Коммерческие платформы предоставляют более удобный интерфейс, защиту от вирусов, некоторые из них даже синхронизируются с ККТ. 
  4. Ввести учетную систему. Очень важно вести учет товаров на сайте, своевременно обновлять цены и описания. Стоит очень серьезно отнестись к этому пункту еще в самом начале, поскольку достоверность информации на сайте создает имидж магазина.
  5. Подготовить контент и продумать дизайн. Эра контент-маркетинга давно вступила в свои права, поэтому качество контента играет огромную роль в популярности бизнеса и повышении уровня продаж. Готовить наполнение сайта лучше всего одновременно с его технической разработкой, чтобы сразу учитывать нюансы верстки и навигации. Кроме того, очень важно адаптировать дизайн под браузер мобильного телефона, потому что значительная часть покупателей посещают сайт именно с гаджета.
  6. Собрать сайт. Финишная прямая: программисты создают сайт интернет-магазина, собирают вместе все наработки и наполняют его контентом.
  7. Протестировать. Прежде чем запустить сайт, обязательно необходимо протестировать его функциональность. Важно «прогнать» все возможные пользовательские сценарии и устранить даже мелкие недочеты. 
  8. Продолжать вести аналитику и следить за конверсией.