close Закрыть

Инитпро | ОФД

Партнёрам

Мы приглашаем к сотрудничеству компании и предпринимателей, ведущих профессиональную деятельность в разных направлениях B2B-сектора

Подробнее

Проверить чек

Подробнее

Удержание клиентов: как вести себя при снижении уровня продаж

Подписаться
на новости

08.02.2018 · 10:52
Самым очевидным выходом при падении продаж можно назвать, конечно, снижение цен. Акции, распродажи, конкурсы – самые распространенные способы возобновления интереса клиентов к вашему бизнесу. Однако бывают ситуации, когда финансовое состояние предприятия не позволяет понижать ценовой уровень. Как вернуть клиентов в этом случае?


Привлекательный дизайн

Клиенты любят глазами. Интересное оформление торговой точки – один из факторов ее успеха. Можно сыграть на оригинальности, использовать необычный цвет стен, заказать мебель по собственному дизайну. Безусловно, тематика оформления должна сочетаться с товарами: красить в ярко розовый цвет стены магазина автозапчастей не стоит. Важно не забывать о чистоте помещения и приятном запахе внутри него.


Необычный подход

Превратить продажу товара в представление – задача не из легких. Тем не менее, многие магазины вполне могут себе это позволить. Например, магазин игрушек может нанять аниматора, чтобы даже процесс покупки стал для ребенка приключением. Эта статья расходов меньше ударит по бюджету, чем повышение цен, а вот на интерес клиентов повлияет значительно.


Упор на качество

Поскольку сейчас многие магазины столкнулись с некоторыми трудностями, клиенты заново выбирают, где лучше покупать. Чтобы выделиться среди конкурентов при равных вводных, стоит обратить внимание на качество товаров и услуг. Важно отметить, что значение имеет не только продукция, но и работа персонала: она должна соответствовать всем принятым нормам. Кроме того, имеет смысл поработать над программой лояльности.


Лояльность к сотрудникам

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Крупные компании достаточно давно практикуют ориентированность не только на клиентов, но и на персонал. В первую очередь, этот подход предполагает большую свободу действий для сотрудников, неформальное общение с руководителем. Во-вторых, такие компании регулярно устраивают мероприятия для сотрудников и их семей, делают жизнь внутри коллектива насыщеннее. Таким образом, мотивированность персонала повышается, продажи растут.