Чтобы автоматически добавить кассу в личный кабинет, необходимо предварительно установить галочку "Принимать чеки от ККТ без предварительного добавления в ЛК". Сделать это можно двумя способами:

Настройка при первичном добавлении организации

  1. Если вы еще не добавили необходимую организацию в Инитпро|ОФД, обратитесь к инструкции Как добавить дополнительную организацию?
  2. В пункте "Настройки" поставьте галочку "Принимать чеки от ККТ без предварительного добавления в ЛК"

  3. Распечатайте на кассе фискальный документ.
  4. После печати документа касса автоматически добавиться в список ККТ в разделе "Управление".


Настройка для уже добавленной организации

  1. Перейдите в раздел "Учетная запись", путем наведения на ваше имя в правом верхнем углу.

  2. Перейдите на вкладку "Мои компании".
  3. В строке соответствующей организации поставьте галочку "Принимать чеки".

  4. Распечатайте на кассе фискальный документ.
  5. После печати документа касса автоматически добавиться в список ККТ в разделе "Управление".



  6. Вы также можете поставить галочку "Принимать чеки от ККТ без предварительного добавления в ЛК" в карточке организации. Для этого в разделе "Мои компании" нажмите на название организации.