Чтобы автоматически добавить кассу в личный кабинет, необходимо предварительно установить галочку "Принимать чеки от ККТ без предварительного добавления в ЛК". Сделать это можно двумя способами:
Настройка при первичном добавлении организации
- Если вы еще не добавили необходимую организацию в Инитпро|ОФД, обратитесь к инструкции Как добавить дополнительную организацию?
- В пункте "Настройки" поставьте галочку "Принимать чеки от ККТ без предварительного добавления в ЛК"
- Распечатайте на кассе фискальный документ.
- После печати документа касса автоматически добавиться в список ККТ в разделе "Управление".
Настройка для уже добавленной организации
- Перейдите в раздел "Учетная запись", путем наведения на ваше имя в правом верхнем углу.
- Перейдите на вкладку "Мои компании".
- В строке соответствующей организации поставьте галочку "Принимать чеки".
- Распечатайте на кассе фискальный документ.
- После печати документа касса автоматически добавиться в список ККТ в разделе "Управление".
- Вы также можете поставить галочку "Принимать чеки от ККТ без предварительного добавления в ЛК" в карточке организации. Для этого в разделе "Мои компании" нажмите на название организации.