Чтобы узнать, как настроить права доступа сотрудников к личному кабинету, посмотрите видеоинструкцию, либо обратитесь к инструкции ниже.

При добавлении нового сотрудника вам необходимо настроить права доступа. Если вы не знаете, как добавить сотрудника, обратитесь к инструкции
Как добавить сотрудника к Инитпро|ОФД

Вам необходимо настроить три группы прав:
  • права доступа к разделам личного кабинета;
  • права доступа к организациям;
  • права доступа к группам касс.
При добавлении сотрудника, он получит логин и пароль для входа в Инитпро|ОФД. Чтобы открыть или закрыть доступ сотрудника к разделам личного кабинета, настройте его права доступа.
  1. Укажите роль сотрудника:
    1. Сотрудник с ролью Администратор будет иметь доступ ко всем разделам личного кабинета.
    2. Сотрудник с ролью Технический специалист будет иметь доступ к разделам ККТ, Отчеты, Управление, Группы и возможность добавления юридического лица.
    3. Для сотрудника с ролью Пользователь доступ к разделам необходимо задать самостоятельно.



    4. Внимание: если у сотрудника с ролью Администратор или Технический специалист будет изменен доступ к разделам, то роль этого сотрудника будет изменена на роль Пользователь
  2. Нажмите Изменить доступ к организациям. Отметьте галочками те организации, доступ к которым необходим сотруднику.



    Если вы не знаете, как добавить несколько организаций в свой личный кабинет, обратитесь к инструкции Как добавить дополнительную организацию
  3. Нажмите Изменить доступ к группам и отметьте галочками группы ККТ, к которым пользователь будет иметь доступ.



    Внимание: если у сотрудника есть право на изменение групп, он автоматически будет иметь доступ ко всем группам ККТ.

    Если вы не знаете, как создать группы для ККТ, обратитесь к инструкциям Объединение касс в группы или Автоматическое объединение касс в группы